Сообщение об ошибке

При работе с экспертом возможны некоторые ошибки, которые могут возникать по ряду причин:

  1. Неверно составленное техническое задание или недопонимание между заказчиком и исполнителем.

  2. Неверное использование советника или его параметров, а также непонимание принципов его работы.

  3. Некорректная работа сервера.

Советники, написанные нами, сообщают о своей работе достаточно  информации, которая позволяет понимать, что, где и как происходит.

Для быстрого решения проблемы, возникшей с вашим экспертом заказанным у нас, вам необходимо подготовить материал об ошибке. Это несложно и поможет быстро понять, что пошло не так, и исправить ситуацию. Ряд вещей может казаться очевидным, однако зачастую это не совсем так.

Вам необходимо предоставить:

1. Скриншот проблемы с письменным или устным описанием того, что произошло или не произошло, и что Вы ожидали получить. Для этого нажмите на клавиатуре клавишу “Prt Sc”( справа от “F12”) и в любом текстовом редакторе сделайте вставку и сохраните изображение. Просьба «не обрезать» скриншоты, так как вы случайно можете убрать важную информацию, которая может помочь в решении проблемы. Если вы желаете скрыть личную информацию, можете ее вырезать.

2. Файл настроек советника: в параметрах советника есть возможность сохранить параметры, которые ему были заданы. Для этого достаточно нажать клавишу «Сохранить».
 

3. Отчет с вашего счета или отчет из тестера стратегий (по запросу): для этого откройте вкладку «Результаты» тестера стратегий или «История счёта», кликните правой кнопкой по любой записи и выберите «Сохранить как отчет».

4. Логи вашего торгового терминала (по запросу): в терминале 3 папки, в которых хранятся логи. Нас интересуют две: логи советников и логи терминала. Логи советников: откройте вкладку «Эксперты» в инструменте «Терминал» (там, где отражен баланс и ваши сделки). Нажмите правым кликом на любую запись и выберите «Открыть». Логи терминала: откройте вкладку «Журнал» (там, где отражен баланс и ваши сделки). Правый кликом нажмите на любую запись и выберите «Открыть». В обоих случаях откроется папка с блокнотами, имена которых соответствуют дате. Скопируйте все блокноты, так как они могут представлять интерес для поиска ошибки, если советник зависит от закрытых ордеров в другой день.
 

Предоставление всей необходимой информации занимает пару минут и позволяет быстро исправить возникшую ситуацию. Если у вас не получается найти всю информацию, мы можем помочь посредством TeamViewer и/или Skype.

skype: mql_coding